вторник, 14 января 2020 г.

легкий способ сбросить вес аллен отзывы




Неверно отделять духовность от тела. Когда вы думаете о Боге, душе или духе (как бы вы не определяли эти понятия), вы даете возможность триллионам клеток пережить духовный опыт. Этот опыт становится глубже, когда ваши мысли превращаются в следующие переживания:

● Переживание чувства, что вас любят.

● Слияние с природой.

● Физические ощущения легкости.

● Состояние умиротворенности.

● Расширение души.

● Чувство безмерности и безграничности.

● Чувство единства со всем, что есть в мире.

● Волна благоговения и ощущения чудесного.

● Переживание блаженства.

Все люди имеют проблески такого опыта  –  если вы вспомните последний раз, когда были захвачены красотой заката или безмерностью океана, вы поймете, что в это время насыщали систему обратной связи своей духовности. Я думаю, что каждый естественным образом стремится утолить свою духовную жажду, вот почему подобные вещи так привлекают нас.

Иногда для того, чтобы открыть свою внутреннюю природу, нужна помощь случая. Когда я был ребенком, в Индии, я как-то упал во время игры, ударился головой и потерял сознание. Когда я очнулся, я обнаружил себя в странной реальности  –  окружение не изменилось, но я чувствовал необъятное пространство повсюду, куда я смотрел (невольно я пережил что-то вроде того, о чем Дон Хуан говорит в книге Карлоса Кастанеды, что для «человека знания»  –  того, кто действительно видит реальность,  –  в каждом направлении простирается бесконечность). Это странное расширение сознания длилось только несколько мгновений, и другой ребенок мог бы его сразу же забыть. Но меня это глубоко поразило. Глядя назад, я понимаю, что это было мое первое переживание божественного. Чувство благоговения сбивает с толку рациональный ум, и, в медицинском смысле, я, вероятно, был в обмороке или перенес сотрясение мозга. Однако рациональное или нет, чувство благоговения обогащает жизнь изнутри, наравне с чудом, чувством общности, любовью и вдохновением.

Путь гормонов и химических реакций мозга, по которому мы следовали ранее, слабеет в этой области. Но мы знаем, что духовный опыт не является невидимым. Это не просто призрачное видение внутри механистически воспринимаемого тела, а нечто действительно реальное. Исследования мозга тибетских буддийских монахов показывают, что многие годы медитации о ценности сострадания оставляют физические следы  –  наблюдается повышенная активность фронтальных лобных долей, где локализуется переживание высших ценностей, таких как любовь и сострадание; также исследователи наблюдали изменения частоты в области дельта-волн, производимых мозгом монахов. Дельта-волны связаны с фазой глубокого сна. Медитация не погружает в сон, но, тем не менее, это парадоксальное состояние, в котором глубокая релаксация сочетается с обостренной внимательностью. Медитация также ведет к понижению сердечного ритма, гормонов стресса и нормализации давления крови. Изменения в мозге включают в себя увеличение производства альфа-волн, связанных с творчеством и моментами озарения.

Источник: www

Похожие статьи: шоколадная диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

роман попов похудел

Другой бесценной особенностью яблок является их благоприятное влияние на нервную систему человека и выработку у него стрессо-устойчивост...

Популярные сообщения