среда, 8 января 2020 г.

быстро похудела на кг




Мне пятьдесят один год. Раньше я весил почти 136 килограммов. Когда вы покрыты слоями жира, то все-таки понимаете, что находитесь не в лучшей форме, и из-за этого тяжело быть счастливым. Я был апатичным и чувствовал, что долго не проживу, если что-нибудь не предприму в отношении своего веса. Я пытался самостоятельно похудеть, но не знал, как правильно подойти к этому вопросу. Не очень легко порвать с пищевой зависимостью, которая началась еще в детстве и навязывается нам до сих пор семьей, друзьями, продуктовыми акциями и рекламой. Однажды я услышал выступление доктора Фурмана. То, что он говорил, имело смысл. Это было логично и основывалось на фактах. Я воодушевился, подумав, что диета в высокопитательном стиле может помочь и мне. Я решил, что это как раз то, что мне нужно делать не только ради снижения веса, но и для того, чтобы чувствовать себя здоровым. Я избавился от всего вредного, что было на моей кухне, и мои шкафы остались абсолютно пустыми! Я отправился на ближайший рынок и закупил там фрукты и овощи.

Через девять месяцев я похудел с 135 до 82 килограммов, моя талия со 132 уменьшилась до 91 сантиметра, а размер рубашки сократился с 58-го до 50-го. Сейчас я чувствую себя намного лучше. Я стал другим человеком. Окружающие определяют эту разницу по моей довольной улыбке, хорошей осанке и моей вновь обретенной энергичности. Единственное, о чем я жалею, что не стал придерживаться подобного стиля питания раньше. Это прекрасное чувство, когда кто-нибудь, кто вас знает (или даже незнакомые люди), останавливают и спрашивают вас о том, как вам удалось похудеть, и говорят вам искренние комплименты. Я обязательно рассказываю им о методике доктора Фурмана. У меня большое желание бросить клич и помочь остальным в стремлении к обретению крепкого здоровья. Решиться на подобное кардинальное изменение собственной жизни нелегко, но доктор Фурман дает вам знания, необходимые для достижения успеха. Научившись управлять своим питанием, вы обретете внутреннюю силу, позволяющую контролировать все в вашей жизни.

Специально для вас я разработал рассчитанный на две недели план меню. Первая неделя потребует от вас очень мало времени на приготовление пищи. Меню начальной стадии моей программы содержит несколько легких для воспроизведения рецептов, требующих минимальной подготовки продуктов и приспособлений. Первый этап предполагает использование простых салатных заправок и овощных супов. Добавляйте замороженные зеленые овощи (брокколи, цветную капусту, шпинат, капусту кале, овощные смеси) в свои супы, сокращая таким образом время на подготовку овощей к варке.

Источник: www

Возможно вас заинтересует: диета 20 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

роман попов похудел

Другой бесценной особенностью яблок является их благоприятное влияние на нервную систему человека и выработку у него стрессо-устойчивост...

Популярные сообщения