четверг, 16 января 2020 г.

худение ввк мвд 186 см на 110см




– Но это невозможно. Только не тебя! Это же твой Дом, твое имя, твой труд? А я, со мной-то что будет? Ты хоть это понимаешь?

– Понимаю. И, говоря откровенно, я боюсь, тебя ожидает такая же участь, он не сможет отказать себе в удовольствии нанести очередной сокрушительный удар и произнести еще одну убийственную тираду голосом, звенящим от негодования, перед этими надоедливыми людишками, которые думают только о себе, а не о нем, особенно в такие «судьбоносные» дни.

Интуитивно чувствуя и понимая своего патрона, пресс-секретарь попыталась совладать с эмоциями и уже спокойно спросила:

– Ты собираешься выйти на пенсию?

Кутюрье расхохотался:

– Рабу именно на это надеется, но я не доставлю ему такого удовольствия. Я в самом деле дам себе немного отдохнуть, прийти в форму, а затем восстану из пепла, как птица феникс.

– То есть?

– Военная тайна, дорогая!

– А я, – всхлипнула Катя на другом конце провода, – что со мной будет, а что я смогу сделать?

– Ты можешь дать себя уволить и тогда поднимешь шум о том, что тебя не известили об увольнении за две недели, как положено. Потом может так случиться, что ты найдешь новую работу у какого-нибудь начинающего кутюрье, которому, без сомнения, нужна известность и слава.

– Вот еще! Я хочу работать только с тобой, а не с каким-нибудь из этих недоумков и сексуальных извращенцев. Я не хочу начинать все с нуля.

– А кто об этом говорит? Тем более, да будет тебе известно, что этот дебютант не совсем новичок и что ему шестьдесят два года!

– Ральф, ты самый лучший! – воскликнула его догадливая собеседница.

А что, если эта хамская отставка явилась для него спасительным толчком? Хорошенько подумав, Ральф пришел к выводу, что Рабу никогда и не ослаблял своего давления на него и принуждением подавлял любое сопротивление. Пусть он всегда требовал больше рисунков, создания новых линий, цветовых гамм – все это необходимо было для получения все больших барышей. А под дружелюбной внешностью скрывался жесткий делец, который коварно и хладнокровно выжал из Ральфа все, что мог, как сок из лимона, а кожуру выбросил вон. Помимо Высокой моды, создания женского и мужского готового платья, аксессуаров, белья и спортивной одежды, этот монстр требовал от кутюрье подготовки двенадцати коллекций в год. Он постоянно понукал Ральфа выдавать новые идеи, чтобы постоянно и как можно полнее удовлетворить требования всесильного департамента по маркетингу. Продажи. С каждым годом все больше. Увеличить торговый оборот, резерв, выручку, дивиденды акционеров. Рабу носился с кутюрье как с писаной торбой, но на самом деле просто использовал его как простую шестеренку в громоздкой машине своей индустрии. Невзирая на риск иссушить его талант, вычерпать до капли его гений.

Источник: худение ввк мвд 186 см на 110см

Возможно вас заинтересует: как похудеть за 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

роман попов похудел

Другой бесценной особенностью яблок является их благоприятное влияние на нервную систему человека и выработку у него стрессо-устойчивост...

Популярные сообщения